Мы делаем здоровый бизнес

Контакты  тел. 0038 (067) 5518335 vipsikora@gmail.com, Мой статус  Skype: ( vipsikora чат добавить)  Все контакты здесь

Поиск на сайте

Здоровье и материальное благополучие — это базовые ценности человека,
которые могут быть объектами управления.

Крым 2009

Дорогами Крыма. 2-й день путешествия.

Автор: Aleksandr Sikora  www.vip-improver.com

На второй день путешествия (28.07.09.) мы запланировали поход к водопадам.

Погода хорошая. Но вечером бывает прохладно. К утру выпадает обильная роса и палатки были мокрые.

После завтрака мы покинули палаточный городок и выехали в направлении Ялты. Дорога пошла в гору, была очень извилистая. Мы останавливались в красивых местах и фотографировались. В лесах, вдоль дороги, есть туристические стоянки. Они платные. И конечно надо соблюдать все предписанные правила.

Вскоре мы увидели большое скопление автомобилей. С этого места начиналось два маршрута. Здесь очень много кафе. Мы решили пойти к водопаду «Серебряные струи».

водопад

Немного справки:

«Одно из самых завораживающих действ природы — это водопады. Меняющиеся на протяжении года: бурные, сильные потоки воды весной, утихающие с каждым месяцем летом, спокойные, еле капающие осенью и замерзшие, с нависшими глыбами льда зимой. Водопады особо почитаемы у японцев. Одна из медитаций, открывающая связь со Вселенной — это медитация под водопадом.

Примерно в 3 км от Большого каньона Крыма, посреди величавого букового леса находится водопад Серебряные струи (на некоторых картах обозначенный как Серебряный). Водопад действительно красив — большая нависшая шапка мха, серебряные струйки воды, стекающие с него и прячущийся в темноте грот. Наверное именно там наилучшее место для хранения кладов.

В жаркие дни лета вода бежит по камням тоненькими струйками на фоне небольшого грота, густо облепленного мхом. Если вам повезет и вы увидите водопад после обильных дождей или таяния снегов, то воды будет намного больше и зрелище будет еще более завораживающее.

Водопад очень напоминает музыкальный инструмент, особенно если смотреть при ярком солнце. Не случайно его ещё называют Серебряные струны, и он действительно красив и оригинален.»

Движение было постоянно вверх. Через 300 метров находится пост лесника. Нам выписали билеты (15 гр.) и мы пошли дальше.

Ирина

Все маршруты отмечены специальными метками. Это кружки с краски, которые наносят на деревья и камни по пути движения. Вдоль дороги встречаются лавочки, где можно присесть и съесть пирожок. (если не забыли с собой взять).

Мы подошли к небольшой речушке и маршрут продолжился вдоль неё. Дорога стала более сложной.

в дороге

Через некоторое время мы увидели его, ВОДОПАД. Зрелище непередаваемое. Какая природа красивая.

Внутри водопада есть пещера, где можно загадать желание. Достигнув намеченной цели, мы конечно сфотографировались с флагом своей компании.

водопад

Возле водопада можно попить чаю и попробовать крымские вина.

Немного отдохнув, мы пошли вверх. Нас ждали новые красоты и вершины. По пути мы увидели пруд, устроенный для разведения форели князем Юсуповым, владельцем этих мест в прошлом.

восхождение

С вершины нам открылись прекрасные виды на скалы и горы.

на вершине

Спуск назад уже был полегче. На этот день у нас был запланирован поход и на Большой Каньон. Но у нас уже так болели ноги, что мы решили отложить мероприятие на завтра.

я на вершине

Мы вернулись в палаточный городок, пообедали и стали набираться новых сил.