Мы делаем здоровый бизнес

Контакты  тел. 0038 (067) 5518335 vipsikora@gmail.com, Мой статус  Skype: ( vipsikora чат добавить)  Все контакты здесь

Поиск на сайте

Здоровье и материальное благополучие — это базовые ценности человека,
которые могут быть объектами управления.

Крым

Дорогами Крыма. 1-й день путешествия.

Автор: Aleksandr Sikora  www.vip-improver.com

Очень часто мы едем в заморские страны отдохнуть, и при этом не видим тех красот, которые находятся рядом с нами, тем местом, где мы живём.

С 27 по 31 июля 2009 года мы совершили небольшое путешествие по Крыму. Оно было запланировано давно, и поэтому был составлен план. Задача была побывать в горах и на море.

карта путешествия крым

Выехали утром, в 7 часов. По дороге была небольшая остановка на обед. Как оказалось, с нами был незапланированный пассажир. Я не представляю, как кузнечик смог проехать с нами 200 километров и не слететь с крыши. К обеду были в Бахчисарае. Пассажир где -то вышел по дороге.

Первый пункт осмотра – Бахчисарайский дворец. Стоимость билетов 40 гривен. Примерно 5 долларов. Для пересчета надо 40 разделить на 7,7. (2009г). Это для туристов с других стран, кто захочет повторить наш маршрут. Мы присоединились к группе с экскурсоводом. Так всегда интереснее.

во дворце

Место отдыха Хана

фонтан

Фонтан слез

фонтан слез

Во дворе дворца

я с женой

После осмотра дворца мы вышли в город. На нас сразу налетели уличные торговцы. Восточный базар. Очень много сладостей, сувениров. По дороге мы зашли в кафе и попробовали чебуреки. Очень вкусные. (6 гр.).

чебуреки

После небольшого отдыха мы сели на маршрутку (за 1,5 гр.) и доехали до Свято-Успенского монастыря. На своей машине решили не ехать. Её оставили на стоянке возле Ханского дворца. (20 гр. независимо от времени). Пешком решили не идти. Нам предлагали доехать современные рикши на мотоциклах с коляской (за 30 гр.), но местные жители подсказали, что туда ходит маршрутка №1 и 2.

я возле монастыря

В монастырь мы не заходили. Там очень бурную деятельность развили современные монахи. Как рассказывал экскурсовод, в монастырь они заезжают только на джипах. У них очень хорошо идет бизнес: продают воду из святого источника (целый цех по упаковке бутылей), мёд, сувениры. Мы поняли, что монахи не бедствуют.

Мы купили билеты на посещение старинного города Чуфут-Кале.

Стоимость билетов 30 гр. С нами был экскурсовод.  Очень своеобразный человек. Экскурсия заняла 3 часа. Я не представлял, что мы сможем подняться на такую высоту.

экскурсия

В поход обязательно одевать кроссовки. Местность очень пересеченная, каменистая. Иначе волдыри обеспечены. Не забудьте воду. Её можно набрать возле монастыря.

вход в монастырь

Мы достигли города и перед нами открылся прекрасный вид на горы. Непередаваемое впечатление.

исследователи

На вершине мы сфотографировались с флагом своей компании Vision. Благодаря ей мы можем много путешествовать

на вершине

У дерева желаний были высказаны сокровенные мечты.

Ирина возле дерева желаний

я на вершине

Дорога назад была уже полегче.

Усталые и довольные мы сели в машину и поехали дальше. Была задача: найти место для ночлега.
Мы нашли базу отдыха «Орлиный залёт», которую нам рекомендовали. На базе я нашел только сторожа. Больше никого. Совсем. И сторож находился в странном состоянии. Не в плане что выпивши. Он был просто уставшим. Оказалось, что в течение 4х дней здесь проходил рок-фестиваль.

Все ночи был рок. Отдыхающие ушли искать другие базы отдыха. Администрация пыталась восстановить силы и нервную систему. Как мы потом слышали, рок-фестиваль продолжился в соседнем селе. Село не спало всю ночь. Последствия не знаю.

Мы поехали дальше и в селе Орлиное увидели палаточный городок. Это на базе отдыха «Соколиное» остановились любители горных велосипедов. Очень большая группа (около 50 человек) совершала велопробег по Украине. Маршрут пробега был 2000 км. С Одессы через Николаев, Херсон и в Крым.

Представители очень многих стран. Мы слышали разные речи: польская, немецкая, английская, прибалтийская. Все на велосипедах. Мы думали, что у них есть автобус на всякий случай, кто устанет.

Но, как оказалось, было 2 грузовых микроавтобуса, в которых находились запасные велосипеды и крупногабаритные вещи. Было очень много пожилых людей. Видели человека, который с большим трудом ходил с палочкой. Но потом видели его на вершине горы, когда группа выдвигалась в Ялту. Он ехал наравне со всеми. Очень мужественный и смелый человек.

Я нашел дежурного сторожа и мы установили свои палатки рядом с группой. Сама база работает круглосуточно. Есть разные номера: от 45гр. и более. За размещение палаткой мы заплатили 10 гр. с человека в сутки. (2009г).

палаточный городок

Можно питаться в столовой. 3х разовое питание 60 гр.(2009г).  На территории базы есть горячий душ, бассейны. Рядом находятся магазины. Директор базы Николай Фёдорович. Очень приятный человек.

На этом первый день путешествия закончился. На завтра путешествие в горы к водопаду «серебряные струи» и «ванна молодости».

Если у вас появились вопросы, вы можете их задать  vipsikora@mail.ru или по тел. 00 38 067 5518335