Мы делаем здоровый бизнес

Контакты  тел. 0038 (067) 5518335 vipsikora@gmail.com, Мой статус  Skype: ( vipsikora чат добавить)  Все контакты здесь

Поиск на сайте

Здоровье и материальное благополучие — это базовые ценности человека,
которые могут быть объектами управления.

Путешественникам

Король и королеваВо все времена человека тянет в неизведанные страны. Он всегда старался исследовать близлежайщую территорию, познакомиться с людьми, которые живут рядом и немножко за горизонтом.

Когда то люди думали, что мир стоит на трех китах. Прошли века. Ничего не изменилось. Мы продолжаем исследовать свой земной шарик. И как прекрасно, что мы все разные, говорим на разных языках, едим разную пищу, справляем разные обряды, исповедуем разные религии.

В детстве нам  родители  читали сказки о путешествиях. Потом мы подросли. У нас появились книги Жюль Верна, Майн Рида, Марк Твена. Мы путешествовали на воздушном шаре, переплывали океаны на подводных лодках. Перед нами не было преград и расстояний.

я на водопаде

В детстве я с родителями постоянно путешествовал. Каждое лето мы брали палатки, котелки и грузили на нашу Волгу ГАЗ-21 и в дорогу. Совершали пробеги по 1000 км. по просторам нашей Родины.

Ира на море

Мы повзрослели. Появились дети, заботы, очень "важная" и "нужная" работа. Повлазили в кредиты и вопрос о путешествиях начал таять в тумане. Верх счастья - выбраться на выходные на окраину города и пожарить шашлык.  А у некоторых путешествия начались с пультом от телевизора.мы в оленевке

Когда разговариваешь с людьми о путешествиях, у них глаза загораются и тут же тухнут. Основная проблема: не могу оставить свою работу и у меня мало денег.

Если у вас такая проблема - тогда мы идем к вам Крутой

Даже будучи военным, я старался совершать хоть и не большие, но путешествия. И это не смотря на то, что в течении часа после получения сигнала "Сбор" я должен быть на рабочем мести и выполнять боевую задачу.

Ира на лошадкеНо сейчас у нас появились безграничные возможности. Мы можем реализовать все свои мечты. Почему так случилось?

Сотрудничество с международной компанией Vision International People  Group - вот ответ на данный вопрос.Я мечеть в Грозном

C 2000 года мы сотрудничаем с этой компанией. Сегодня, 12 февраля - 12 лет, как я подписал контракт.

Компания международная, работает во многих странах мира. Она нам дала возможность открывать свои представительства в этих странах. А что это значит?! Возможность посетить эти страны да еще и при этом заработать деньги. Когда бизнес у вас заработает, компания начинает платить деньги от того товарооборота, который происходит в данной стране. Круто! Нам это по душе!!!

Ира крепость дербентЯ уже не говорю о проектах компании по бесплатным путешествиям в рамках всевозможных акций. За это время наши дистрибиюторы выполняли много  раз условия на поездки в экзотические страны: остров Хайнань, Кипр, Балтийские страны, Сейшелы, Тунис и др.

Что мы интересного увидели сотрудничая с компанией Vision International People  Group.

По рекомендации одного человека, который получил очень хорошие впечатления от той продукции, с которой мы работаем, мы поехали в республику Дагестан. Это мусульманская республика, которая входит в состав Российской федерации.

Мы познакомились с очень интересными людьми, попробовали национальные блюда, увидели другие традиции.мы в горах

Крепости в г. Дербент пять тысяч лет. Знакомясь с достопримечательностями мы так же строили свой бизнес. У нас там появились свои клиенты.

Возле Дербента недалеко Азербайджан. Ирина и там побывала.

Рекомендации повели нас дальше. И вот мы уже в республике Чечня. Осматриваем крупнейшую мечеть в Европе, видим, как восстанавливается страна после войны. А люди покупают в представительстве компании продукцию для своих семей, получают удивительные результаты по здоровью и рекомендуют дальше. Идет товарооборот и компания платит свои обещанные проценты. Но что еще главнее! У нас оказались последователи - ученики. Они стали обучать других людей в своей стране и получить довольно приличное вознаграждение. А в этой стране ( к сведению) - 80% безработицы.

Польша-школа

Дистрибьюторы в Москве. Мы видим прекрасные памятники и сооружения. Посещаем Свято - Троицкий монастырь, идем в Костел. И опять разговариваем с людьми. Рекомендуем бизнес и продукт.

Дистрибьютор Татьяна Розенберг переезжают в республику Приднестровье - и мы уже там.

Оттуда бизнес пошел развиваться в Словению через Машу. И я уже планирую туда поездку. А еще у нас есть дистрибьюторы в Германии Юлия, в Испании.

Мы только вернулись из Польши. Нам интересна эта страна. Все города очень сложно перечислить: Крым, карпаты и закарпатье, Москва, Умань, Киев, Львов, Жовква, Варшава, Гловно, Пятигорск, подмосковье ............

Здесь вы сами выбираете свою страну. Какая понравилась - туда и покупаете билеты. Но прежде чем выехать - надо стать специалистом в своей стране. Мир любит и уважает профессионалов.

мы в Карпатах

Появилось желание посмотреть мир и при этом наладить с этих стран денежный поток? Заключайте соглашение о сотрудничестве. Остальное - наша работа. Покажем, научим, поможем.