Мы делаем здоровый бизнес

Контакты  тел. 0038 (067) 5518335 vipsikora@gmail.com, Мой статус  Skype: ( vipsikora чат добавить)  Все контакты здесь 

Поиск на сайте
.

Здоровье и материальное благополучие — это базовые ценности человека,
которые могут быть объектами управления.

Варшава 2010

Первый день в Варшаве.

Автор: Aleksandr Sikora  www.vip-improver.com
   

26 июля 2010 г. в 6-00 я выехал в составе группы в Польшу. Как я писал ранее, меня пригласил руководитель Центра Польского общества им.
Корнелия Макушинского в г. Стрый  пани Татьяня Бойко http://my.mail.ru/community/makushinsky и обществоStowarzyszenie „Wspólnota Polska” в Варшаве http://wspolnota-polska.waw.pl/ , которое и финансировало данную поездку. Большое спасибо им  за предоставленную возможность посетить Польшу и провести 5 незабываемых дней.

Наш маршрут.

Границу мы проходили в районе города Равва – Русская. Все как обычно: паспорта, досмотр. Очередь была большая, но для автобусов свой коридор.

 

И вот мы едем по территории Польши. Я сразу замечаю отличия -  как автомобилист. Новые знаки. Например населенный пунк обозначается как силуэт города. Немного по другому наносится разметка. Край проезжей части обозначен прерывистой полосой, а если приближается в перекрестку – она стоновится сплошной.

Вдоль всего автобана тянется заграждение. Поэтому остановившись на трассе вы не сможете зайти в лесочек. С другой стороны это сооружение не даст возможность выбежать животному под колеса. Если рядом находятся дома, то ставится шумопоглощяющие панели. Через каждые 2 км. стоят какие-то устройства. Это скорее система для вызова помощи.

Что еще интересно. Это рациональность. Там, где знаки находятся вдалеке от коммуникаций, они все равно освещены. . Стоит солнечная батарея, которая днем заряжается, а ночью автоматически включает освещение. Все очень просто.

Поляки бережно относятся к природе и энергоресурсам. Заметил много “ветряков”, некоторые автомобили заправляются экологическим топливом. Везде сейчас много машин. Их ставят и на тротуарах, и на клумбах, и где прейдется. Что делают в Польше. Тротуар решетчатый. И трава там растет, и машина не топчет траву.

Первая остановка на обед была в г. Люблин. Как я говорил – все оплачивает Stowarzyszenie „Wspólnota Polska”

Пообедали – и в путь.

В Варшаве я увидел отношение к инвалидам. Обязательно на стоянках для них зарезервированы места. Они везде могут подъехать, в автобусах есть специальные места, где инвалид может пристегнуться ремнем безопасности, чтобы коляску не носило по салону. Я не говорю уже за лифты в подземных переходах.

Хорошие развязки, очень много надземных переходов.

Много велодорожек. На скутерах даже есть регистрационные номера. И что еще интересно – я не видел ни одного стража порядка. Никто не выскакивал из кустов или с других мест. Очень много стоит видеокамер. Наверное этого достаточно.

Вечером мы были в Варшаве.

Разместились в студенческом общежитии. Блоки на две комнаты по два человека. Общая кухня, холодильник, плита, горячая вода. Так живут студенты. :-O:-O

Вечером коляция, т.е. ужин.

После ужина, я с группой энтузиастов решил осмотреть ночную Варшаву. Не проблема что не знаем города, маршрутов, расписания, где брать билеты. Сила желания. С билетам разобрались. Стоят 2,8 злотых. Если в гривне – 7. Потом мы узнали, что есть суточные за 10 злотых. На любой транспорт без ограничений на сутки.

Группа энтузиастов.

Ночная Варшава.

Так закончился наш первый день в Варшаве. Мы без приключений добрались до гостиницы. Как оказалось, в городе есть дежурные автобусы, которые ходят через 30 мин.

Добавить комментарий
  • Проверка на человечность:
    подвиньте ползунок в серую зону
    Нравится

    Магазин натуральной продукции от компании Vision

    Добавить в Facebook
    Добавить в ВКонтакте
    Добавить в Twitter
    Добавить в Одноклассники
    Поделиться в Мой КругДобавить в Mail.ru
    Опубликовать в Blogger.com
    Опубликовать в LiveJournal